С 2012 года в Таможенном союзе запретят машины с правым рулем

Posted in: Разное

С июня следующего года в силу вступит единый технический регламент для стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия и Казахстан), который содержит запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей и машин с красными поворотниками. Об этом сообщает AutoNews со ссылкой на неназванный источник в Минпромторге.

Разное  С 2012 года в Таможенном союзе запретят машины с правым рулем
 

Требование о запрете эксплуатации автомобилей с правым рулем содержится в четвертом разделе техрегламента, в котором прописаны требования к безопасности ввозимых машин.

«Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью», – говорится в техрегаменте.

Как сообщалось ранее, новый техрегламент разработан Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (ФГУП «НАМИ»). В ходе его рассмотрения, Минэкономразвития выступило против запрета праворульных автомобилей, заявив, что доказательств о большей степени опасности подобных машин для жизни и здоровья, чем леворульных, не существует. В НАМИ, в свою очередь, сослались на статистику ГИБДД, показывающую, что на автомобили с правым рулем приходится большее число аварий.

По состоянию на 2009-2010 годы, наибольшее количество праворульных автомобилей было зарегистрировано в Приморье. Здесь на такие машины приходилось примерно 90 процентов от общего количества транспортных средств.

И это только внешняя сторона айсберга, вот что пишут люди по этому поводу:

А смысл ввозить без цели эксплуатации? Только разве что в коллекцию, но это единицы — они погоды не сделают.
Запрещать уже ввезенные вряд ли кто будет. Слишком много людей будут затронуты, причем не по мелочи, как в случае с ЖКХ и прочими бензинами-налогами, а сразу на довольно крупные суммы только прямого ущерба, не считая выпадающих доходов — социальный взрыв неминуем.

Тема нового техрегламента (ТР) и всего его подводные камни в статье не раскрыты -это точно.
Принимал участие в разработке комментариев и замечаний к тексту техрегламента для Минпромторга: текст заточен под бизнес официального дилера по полной программе.
Например использование неоригинальных з/ч при ремонте автомобилей будет считаться изменением конструкции автомобиля в целом. Т.е. если установлены колесные диски без маркировки торговой маркой производителя авто, то не пройдете техосмотр, пока не получите разрешение на эксплуатацию от соответствующего исследовательского центра (лаборатории и т.д.). На текущем этапе подсуетился только сам НАМИ, который сам и разрабатывал проект техрегламента, и уже выправил себе разрешение на проведение исследований и выдачу соответствующих разрешений на эксплуатацию. А вот отклонения от конструкции автомобиля выявлять будут специалисты постов техосмотра.
Список «отклонений» можно продолжить до бесконечности: стекла лобовые и боковые, амортизаторы, торм. диски, подвеска и т.д. и т.п. Причем то, что эти з/ч сертифицированы при ввозе на территорию РФ -пофиг.
Так что «правый руль», «красные поворотники»: это цветочки.

Господа, неужели Вы думаете, что дело в ослеплении встречных водителей или в цвете поворотника? Мне просто смешно… Я за день поставил линзы в свой авто (леворукого аналога нет) и поставилл систему зеркал на левую стойку. Вся встречка у меня теперь как на ладони — видно даже тех, кто едет ночью на габаритах. Никогда не возникало вопросов на ТО по свету — всё по ГОСТу.
Если было бы дело в ослеплении и в обгоне по встречке — ввели правило для праворульных авто — наличие перескопического зеркала и фар европейского образца — обязательно. Отсутствие — лишенеие прав на 3 года и всё. Проблема решена!!!! Нету проблемы… Только дело то не в безопасности. Дело в конкуренции. А Японские и Американские авто составляют огромную конкуренцию официальным диллерам. И не только тазам…

Кстати. Возникла у меня тут такая вот мысль… Езжу я, бывает, по ночам. Вернее езжу В ОСНОВНОМ по ночам. Отсюда мой ник… Ну да ладно. И бывает, что мне ненастроенные фары встречных автомобилей создают дискомфорт, а иногда даже слепят. Факт ослепления я оставлю… Остановлюсь на дискомфорте от ненастроенных встречных фар. Очертания автомобиля различаются крайне плохо. Про то, чтобы разглядеть — с какой стороны РУЛЬ у встречного авто речи вообще нет. Это я про дискомфорт от неправильного света говорил, а если вас СЛЕПЯТ — тут вообще говорить не о чем. Возникает вопрос к тем, кого СЛЕПИТ именно ПРАВЫЙ РУЛЬ. Как вы разглядели руль в машине, фары которой Вас ослепили? А? или Вы как попугаи услышали и теперь повторяете — ПРАВЫЙ РУЛЬ СЛЕПИТ!!!! И ниипёт!!! Ответьте только честно….

Сам то я в этом деле «варюсь» давно. И могу сказать одно — каким бы отморозком водитель праворульного авто не был — первое, что он делает при покупке авто — регулирует фары (опускает вниз, разворачивает лампы, меняет оптику целиком и.т.д.).
Красные поворотники — вообще смех. Продублировал их любыми желтыми фонарями (например — повторители поворота от шахи) — и всё. Нельзя чтоли заставить? Да не смешите!!!

Всё это бизнес. Большой бизнес. Под прикрытием «заботы о народе». Но заботятся лишь о карманах своих. А карманы у нынешних оказались пришиты суровыми нитками… И новых не знаешь кого выбирать — тоже начнут рвать страну в свою сторону…

Сколько раз уже пытались запретить автомобили с правым рулем. Фигня!!! Живу в Иркутске (не на Дальнем Востоке) wink.gif Машин у нас 70%, примерно, праворульных. У меня ужО четвертая машинка (за 10 лет водительского стажа) с правым рулем. Проблем нет никаких. А если подумать-порассуждать: ехать на механике с правым рулем – это значит левой рукой держать руль, а правой коробку переключать (учитывая, что большинство ЧЕЛОВЕКОВ на планете праворукие) – создавать аварийную ситуацию (не один я так думаю, уЖо были такие темы в тернете); а при остановке праворульного автомобиля инспектором ГИБДД очень даже удобно – выходишь не на проезжую часть, спокойной показываешь требуемые документы (ведь нигде не сказано, что ты должен при взмахе палочки выпрыгнуть из-за руля, оббежать машину (опять же выйти на проезжую часть) и показать все документы инспектору). А может ну их с их же Россией. У них же Россия – это Москва и Московская область (такое даже в новостях нередко проскальзывает). Что для них Урал и Зауралье… Может на Урале поставить ворота «Въезд праворульных машин запрещен». Мы не обидимся.

Подобные посты:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *