Тесты шипованных шин 2011 года Continental ContiIceContact

Posted in: Шины

Ещё только заканчивается лето, но надо готовится к зиме, и поэтому я представляю народные тесты шипованных шин 2011 года. В данном тесте будут рассмотрены зимние шипованных шин от Continental.

Шины Continental ContiIceContact

Шины  Тесты шипованных шин 2011 года Continental ContiIceContact   

Немного видео о зимних шипованных шинах Continental ContiIceContact


А теперь высказывания людей о шинах:
Сегодня переобулся,пока езжу небыстро, прикатываю. По ощущениям, на чистом асфальте(снега пока нет), тише чем MICHELIN X-ICE North на которой ездил до этой 2 сезона.
Я пользуюсь этим континенталем уже 2 года. шины на месте.

Поставил сегодня, проехав 50 км притерлась резина и довольно не шумная, мягкая, на скорости больше 140 плавает при резком перестроении..но не сильно, что довольно для нее даже хорошо
з.ы. авто ваз 2110, шумовка как таковая говененькая.
Обкатал уже больше 1000км. На минивене Honda Mobilio раньше ездил на ContiWinter Viking 2 185/65R14, очень тихая. Сейчас Audi A4 ContiIceContact BD 205/55R16, шума больше(гул)… Но тише чем на Fokus-2 195/65R15 Hakkapeliitta 5.

Для надежной посадки шипа в тело протектора применена революционная технология его фиксации. Корпус шипа имеет специальное покрытие, позволяющее завулканизировать его в отверстии. Шип держится не только за счет фланцев, но и за счет прочного соединения всех его поверхностей с резиной. Он качается вместе с последней, в то время как стандартный шип, раскачиваясь, разбивает посадочное гнездо, постепенно из него выходит и в итоге теряется.

Пробег на данный момент 1200 км, резина достаточно мягкая, не шумная, шипы слышны на низких скоростях, снега нет, а по грязи очень неплохо. На мокром асфальте очень резкая блокировка, видимо для машин с ABS. Размер 175/70/13/ Зима покажет…

Всё!! спокоен! Катаюсь на них пока второй день,шипы шеселстят,чуток гудит ,НО по сравнению с амтел нордмастер это тишина суперская..
Наконец то выпал снег,а вместе с ним на асфальте появился и лед. Так вот: на снегу однозначно лучше чем MICHELIN X-ICE North как при разгоне, так и при торможении, а на льду как мне кажется паритет, но Gislaved NF-3 на льду был лучше (тоскую по нем). А в целом отличная зимняя(применимо к большому количеству снежного покрова) резина. На NOKIAN не езжу принципиально, до той поры пока не перепишут ценники, естественно в сторону уменьшения.

Вот и выпал снег. Покатавшись пару дней на этих колесах был сильно разочарован — разницы после своей всесезонки Goodyear Vecrot 5 почти не почуствовал. Сегодня проверил давление в шинах, было накачано по 2 атмосферы, а для моего авто рекомендовано давление 2,4. Подкачал до нормы и сразу же обрадовался — шины не узнать!!! Тормозить они стали лучше, при резком ускорении почти не пробуксовывают и намного лучше гребут по снегу. Теперь я ими доволен!!! Что еще сказать? Управляемость у этих колес отличная на любом покрытии, несколько раз пробовал сорвать машину в боковой снос — не получилось, соответственно повороты прохожу не задумываясь даже на льду. При трогании с места иногда бывают небольшие пробуксовки, примерно в пол оборота колеса, но дальше как летом. При резких тормодениях на льду припорошенным снегом раза 2 срабатыват абс, но затем машина нормально тормозит. Только по торможению на льду я бы желал немного большего, в остальном шина полностью устраивает.

Сегодня надо было въехать в достаточно крутую гору покрытую льдом и снегом, гора вся в больших ямах. Передо мной нива на чем-то не шипованном (либо липучка, либо всесезонка) с разгона еле влетела, собрав все ямы. Следом поехал я, поехал без разгона, притормаживая и плавно переваливаясь на ямах. Въехал как летом, даже ни одно колесо не буксануло, очень удивился и зауважал резину!!!

Купили данную резину в размере 185/65 R14. Машина Skoda Fabia New. Первые 500т. придерживались режима обкатки более 80 км/ч машину не разгоняли резко не тормозили, плавно трогались. На асфальте поведение машины уверенное и предсказуемое, шумит не сильно, но и скорости были не высоки не более 80 км/ч. С появлением снега шум пропал вообще. Первый снег показал, что резина по свежему снегу идет хорошо уверено, снега выпало по половину колеса. По зимней каше машина плавает (машинка сама по себе легкая). После того как город за ночь завалило снегом из двора удалось выбраться только применив еще одну человеческую силу. Ради справедливости хотелось бы отметить, что снега было покалено, многие вообще не смогли выехать, машина ползла на брюхе. По глубокому снегу гребет очень уверенно. На укатанной зимней дороге разницы с летней дорогой не чувствуется. Про управляемость на льду нечего сказать не могу, льда пока не было. Машиной управляет жена, поведением машины довольна всё предсказуемо и понятно. Думаю, что резина вносит свой вклад в предсказуемость поведения автомобиля.

Недавно видел как в одну достаточно крутую горку покрытую не может въехать машина — стоит на месте и буксует (какая резина у него была я не знаю). Минут через 15 и я поехал этой же дорогой. Стало интересно как поведет себя резина. Остановился посередине горы, стал трогаться и тронулся почти без проблем. Не скажу что как летом, в первый момент пробуксовки в 1,5 — 2 оборота колеса были, но затем машина уверенно поехала. Резюме: очень доволен управляемостью и отсутствием боковых сносов, низким шумом, поведением по снегу любой глубины. Немного большего ожидал от торможений и троганий на льду (я про небольшие пробуксовки и редкие срабатывания абс). На данной резине чувствую себя уверенно на любом покрытии и не боюсь где-то застрять.

Ваз 2113. Вобщем сейчас обкатываю эту резину. Но уже понял её поведение: нераскатанный твердый снег — почти как по асфальту, лед — держит лучше хакки 7 (субъективные ощущения) во всех направлениях скольжения (если ещё удалось в скольжение отправить авто =))) ). Если управлять авто на этой резине на грани потери сцепления,то это лучшая резина из всего,что я пробовал: снежная каша (будь под ней асфальт или лед) — держит довольно фигово,зад гуляет,тормозить надо осторожно иначе колеса блокируются. Занос вызвать легче чем у хакки 7, но он легкий, непринужденный, легко парируется но после выхода из заноса машина немного рыскает. С хаккой 7 на таком покрытии дела совсем другие — идет ровно по прямой, не гуляет. Занос вызвать сложнее (только под сброс газа) занос жесткий, топорный (как будто есть сцепление с покрытием) парируется легко, но также жестко, выход из заноса так же жесткий но без рысканий. Вывод — хакку 7 в топку! =)

Шины СУПЕР!!!! Своих денег стоят безусловно. Тише аналогов,за 3000 км агрессивной езды по ужасной трассе Москва-Волгоград НИ ОДНОГО ШИПА потерь — все на своих местах. Буду брать и впредь. РЕКОМЕНДУЮ. Просьба-дайте ссылку куда пожаловаться на сосьояние ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассы М6(Москва-Волгоград)?
Первые впечатления от шин весьма положительные.
Для зимних шипованых шин довольно тихие, сравнительно мягкие.
Установлены на Nissan Qashqai. До этого ездил на Hakkapelitta5 и Gislaved NF3.Балансируются хорошо.
Цена немного высоковато, но не критично.

Подобные посты:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *